Тариф «ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ» включает в себя 10 модулей, которые полностью раскрывают методологию разработки маркетинговой стратегии. Тариф подходит для тех, кто хочет смотреть уроки в своем темпе. В тариф не входит практика, мерч и рейтинг студентов.
Тариф «ФАКУЛЬТАТИВ» состоит из 12 модулей: 10 модулей по разработке маркетинговой стратегии + факультативная программа из 2 модулей по инструментам трафика и искусственному интеллекту. Тариф подходит для тех, кто хочет плавно войти в новую профессию, а также приобрести знания по масштабированию себя как специалиста. Студентам тарифа рекомендуется заходить на курс с проектом, для которого вы сразу будете разрабатывать стратегию и отрабатывать все на практике. На тарифе не предусмотрена индивидуальная практика с проверкой домашних заданий, но есть возможность прийти на онлайн разбор с лекторами и получить обратную связь по своей стратегии.
Тариф «АКАДЕМИЯ» включает в себя полную теоретическую программу курса из 12 модулей и отличается практической частью. Студенты «АКАДЕМИИ» работают в мини-группах с куратором и разрабатывают во время курса маркетинговую стратегию для реального клиента с полным погружением во все процессы (мозговые штурмы, брифинги, разработка, согласование и т.д.). Тариф подойдет для тех, кто готов с головой окунуться в маркетинг и хочет выйти с курса с максимальными результатами и кейсом.