МОДУЛЬ 1
АНАЛИТИКА
Приветствуем тебя на первом блоке курса
«Разработка SMM-стратегии»!

Перед тем как начать ведение профиля в Instagram, необходимо провести анализ бизнеса и понять, в каком формате должна присутствовать компания в социальных сетях. В этом уроке мы подготовимся к запуску профиля, выделив целевую аудиторию бизнеса, проведем анализ конкурентов и определимся какой тип аккаунта ему необходим.
Программа этого модуля
Модуль включает в себя мини-уроки с 
PDF-файлами к каждому из них, которые ты можешь скачать.
  • 1
    Для чего необходима SMM-стратегия?
    Мы расскажем:
    • почему профиль в Инстаграм должен быть не просто красивым, а эффективным
    • зачем необходимо проводить анализ бизнеса, аудитории и конкурентов

    Эта информация — основа разработки стратегии, которая важна как для SMM-специалистов, которые уже работают с заказчиками, так и для владельцев бизнеса, которые хотят влиять на маркетинг своей компании.
  • 2
    Цели присутствия компании в Инстаграм
    Еще на этапе создания профиля необходимо определиться по каким метрикам вы и владелец будете отслеживать эффективность продвижения. Нужна лояльность аудитории? Без проблем, но сначала нужно понять, какими будут цели присутствия бизнеса в социальных сетях.
  • 3
    Анализ целевой аудитории
    Один из важных пунктов: создавать контент, который органически будет вызывать положительные эмоции у потенциальных покупателей. Чтобы попасть в цель, предварительно нужно провести анализ целевой аудитории — как это сделать, рассказываем в этом уроке.
  • 4
    Анализ конкурентов
    Для того, чтобы разработать эффективную smm-стратегию, необходимо использовать актуальные рабочие инструменты. Узнать их просто, если вы понимаете, что предлагают ваши конкуренты и какие механики «заходят» у них. В этом уроке мы расскажем, как определять и анализировать конкурентов вашей компании.
урок 1
Для чего необходима стратегия?
Для чего необходима стратегия? Как мы уже говорили выше, SMM-стратегия — маркетинговый инструмент. Без нее ты будешь просто создавать фотографии, писать тексты, но не достигнешь тех целей, ради которых этот контент создавался. В уроке рассказываем, что такое SMM-стратегия, а в следующих лекциях поговорим о том, с чего начинается ее разработка.
Скачай чек-лист с вопросами для анализа бизнеса (или проекта, который продвигаешь). Это поможет сформировать понимание общей концепции будущего профиля.
урок 2
Цели присутствия компании в Instagram
Мы поняли, что без SMM-стратегии ведение аккаунта может оказаться бессмысленным: вы сольете бюджет, но результата не достигнете. Для того, чтобы профиль работал эффективно, необходимо понять, какие цели преследует компания, находясь в социальных сетях.
Мы выделили в конспект самое главное из урока, чтобы ты не потерял самое важное.
урок 3
Анализ целевой аудитории
Золотое правило контент-стратегии: создавать ее для конкретной целевой аудитории.
В этом уроке изучим:
• по каким параметрам выделяют ЦА
• какие вопросы нужно задать себе, чтобы проанализировать ЦА
• как составить аватар клиента
• какие сервисы для анализа ЦА существуют
В чек-листе «Анализ целевой аудитории», основные тезисы этого урока.
урок 4
Анализ конкурентов
В этом уроке мы будем изучать конкурентов не с точки зрения продукта и бизнес-процессов, а представления их в социальных сетях.
В чек-листе «Анализ конкурентов», основные тезисы этого урока.
Домашнее задание
Для выполнения домашнего задания тебе понадобится реальный проект, который нужно будет проанализировать. Ты можешь взять аккаунт, который ведёшь, или найти компанию, профиль который можешь продвинуть бесплатно, для опыта. Работая с реальным бизнесом и проектами, ты глубже погрузишься в среду и получишь больше опыта.

Не забывай выполнять домашние задания, тогда ты лучше усвоишь информацию этого урока и будешь иметь уже готовый кейс для портфолио.

Скачать домашнее задание по уроку «Аналитика»
Есть вопрос?
Если у тебя остался вопрос по технической части, либо ты хочешь получить персональную консультацию, отправь его в форме ниже, обязательно указав юзернейм в телеграме через @.
Мы ответим тебе в телеграм в течение дня!
НАШИ КОНТАКТЫ
wave.educ@gmail.com
Мы в социальных сетях: