МОДУЛЬ 2
КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЯ
Мы переходим ко второму блоку нашего курса.

В первом модуле мы: сделали анализ бизнеса, сегментировали целевую аудиторию и проанализировали конкурентов. Прежде, чем дойти до разработки концепции профиля, необходимо определиться с типом акканута и теплотой трафика.

Программа этого модуля
Модуль включает в себя мини-уроки с 
PDF-файлами к каждому из них, которые ты можешь скачать.
  • 1
    Теплота трафика
    От того, с какой аудиторией мы работаем (холодной, теплой или горячей), зависит контент и стратегия продвижения. В этом уроке мы расскажем, как определять тип трафика и по какой схеме нужно работать с каждым из них.
  • 2
    Типы аккаунтов
    В этом уроке мы разберем, какие типы аккаунтов в Инстаграм существуют, и какой из них подойдет именно для вашего бизнеса.
  • 3
    Личный бренд
    Такому типу профиля, как личный бренд, мы посвятим отдельный урок.
    В условиях кризиса владельцу важно быть публичным, говорить с аудиторией от лица компании и выходить из тени.
    В видео мы привели кейсы удачных интеграций собственников бизнеса в аккаунтах компаний, которые подняли вовлеченность и лояльность к бренду.
  • 4
    Оформление шапки профиля
    Шапка профиля создает первое впечатление об аккаунте, привлекает горячую аудиторию и даже генерирует продажи. В уроке рассказываем, как эффективно использовать этот инструмент, чтобы попасть точно в цель.
урок 1
Теплота трафика
В уроке мы разбираем: какие типы трафика существуют, как тип трафика влияет на инструменты продвижения и какие существуют особенности поведения каждого из них в медиа среде .
В чек-листе ниже вы можете скачать характеристику каждой ступени трафика, о которых подробнее мы говорим в видео.
урок 2
Типы аккаунтов
Возможно это станет открытием, но не для каждого аккаунта необходимо создавать обилие дорого контента, организовывать сложные, практически журнальные съемки и даже писать полезные посты. Определив цели присутствия компании в социальных сетях, вы можете выбрать оптимальный путь развития бизнеса в Инстаграм из тех типов аккаунта, о которых мы рассказываем в этом уроке.
В УРОКЕ МЫ РАЗБИРАЕМ

Какие бывают типы аккаунтов:
• Заглушка
• Полное ведение
• Рекламные кампании
• Личный бренд

Расскажем особенности каждого из них и выберем, какой тип подойдет для вашего проекта, в зависимости от задач бизнеса и трафика.
Чек-лист поможет вам определиться с типом аккаунта, в зависимости от поступающего в него трафика.
урок 3
Личный бренд
Сейчас время, когда человек покупает не у бизнеса, а у конкретного человека, который стоит за компанией. Бизнесу важно показывать владельца и работать над его личным брендом. О всех видах личного бренда и особенностях ведения в этом видео.
В УРОКЕ МЫ РАЗБИРАЕМ:
2 варианта внедрения личного бренда в стратегию продвижения бизнеса:
  • добаление отдельных рубрик в основной аккаунт проекта
  • самостоятельный аккаунт владельца
Когда необходим личный бренд:
  • высокая конкуренция с сфере
  • известность может повлиять на размер заработной платы
Кому нужен личный бренд:
  • предпринимателям
  • фрилансерам
  • работникам на высоких должностях
Архетипы личного бренда:
  • эксперт
  • свой человек
  • человек-эпотаж
В чек-листе «Типы личного бренда», основные тезисы этого урока.
урок 4
Оформление шапки профиля
В УРОКЕ МЫ РАЗБИРАЕМ:
В чем задачи шапки профиля:
  • рассказать о чем ваш блог (именно ваш блог, не вы)
  • что человек может найти на вашей странице
Расскажем:
  • как правильно оформить имя профиля
  • о чем писать в шапке профиля
  • как выбрать аватарку профиля
В чек-листе «Оформление шапки профиля», основные тезисы этого урока.
Домашнее задание
Мы надеемся, у тебя уже есть реальный проект, на основе которого ты проходишь этот курс. Выполни домашнее задание на основе этого проекта, скачать его можно по ссылке внизу.
Скачать домашнее задание по уроку «Концепция профиля»
Есть вопрос?
Если у тебя остался вопрос по технической части, либо ты хочешь получить персональную консультацию, отправь его в форме ниже, обязательно указав юзернейм в телеграме через @.
Мы ответим тебе в телеграм в течение дня!
НАШИ КОНТАКТЫ
wave.educ@gmail.com
Мы в социальных сетях: