МОДУЛЬ 2
КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЯ
Мы переходим ко второму блоку нашего курса.

В первом модуле мы: сделали анализ бизнеса, сегментировали целевую аудиторию и проанализировали конкурентов. Прежде, чем дойти до разработки концепции профиля, необходимо определиться с типом акканута и теплотой трафика.

Программа этого модуля
Модуль включает в себя мини-уроки с 
PDF-файлами к каждому из них, которые ты можешь скачать.
  • Теплота трафика
    От того, с какой аудиторией мы работаем (холодной, теплой или горячей), зависит контент и стратегия продвижения. В этом уроке мы расскажем, как определять тип трафика и по какой схеме нужно работать с каждым из них.
  • Типы аккаунтов
    В этом уроке мы разберем, какие типы аккаунтов в Инстаграм существуют, и какой из них подойдет именно для вашего бизнеса.
  • Личный бренд
    Такому типу профиля, как личный бренд, мы посвятим отдельный урок.
    В условиях кризиса владельцу важно быть публичным, говорить с аудиторией от лица компании и выходить из тени.
    В видео мы привели кейсы удачных интеграций собственников бизнеса в аккаунтах компаний, которые подняли вовлеченность и лояльность к бренду.
  • Оформление шапки профиля
    Шапка профиля создает первое впечатление об аккаунте, привлекает горячую аудиторию и даже генерирует продажи. В уроке рассказываем, как эффективно использовать этот инструмент, чтобы попасть точно в цель.
урок 1
Теплота трафика
В уроке мы разбираем: какие типы трафика существуют, как тип трафика влияет на инструменты продвижения и какие существуют особенности поведения каждого из них в медиа среде .
урок 2
Типы аккаунтов
Возможно это станет открытием, но не для каждого аккаунта необходимо создавать обилие дорого контента, организовывать сложные, практически журнальные съемки и даже писать полезные посты. Определив цели присутствия компании в социальных сетях, вы можете выбрать оптимальный путь развития бизнеса в Инстаграм из тех типов аккаунта, о которых мы рассказываем в этом уроке.
В УРОКЕ МЫ РАЗБИРАЕМ

Какие бывают типы аккаунтов:
• Заглушка
• Полное ведение
• Рекламные кампании
• Личный бренд

Расскажем особенности каждого из них и выберем, какой тип подойдет для вашего проекта, в зависимости от задач бизнеса и трафика.
урок 3
Личный бренд
Сейчас время, когда человек покупает не у бизнеса, а у конкретного человека, который стоит за компанией. Бизнесу важно показывать владельца и работать над его личным брендом. О всех видах личного бренда и особенностях ведения в этом видео.
В УРОКЕ МЫ РАЗБИРАЕМ:
2 варианта внедрения личного бренда в стратегию продвижения бизнеса:
  • добаление отдельных рубрик в основной аккаунт проекта
  • самостоятельный аккаунт владельца
Когда необходим личный бренд:
  • высокая конкуренция с сфере
  • известность может повлиять на размер заработной платы
Кому нужен личный бренд:
  • предпринимателям
  • фрилансерам
  • работникам на высоких должностях
Архетипы личного бренда:
  • эксперт
  • свой человек
  • человек-эпотаж
урок 4
Оформление шапки профиля
В УРОКЕ МЫ РАЗБИРАЕМ:
В чем задачи шапки профиля:
  • рассказать о чем ваш блог (именно ваш блог, не вы)
  • что человек может найти на вашей странице
Расскажем:
  • как правильно оформить имя профиля
  • о чем писать в шапке профиля
  • как выбрать аватарку профиля
Домашнее задание
Мы надеемся, у тебя уже есть реальный проект, на основе которого ты проходишь этот курс. Выполни домашнее задание на основе этого проекта, скачать его можно по ссылке внизу.
Есть вопрос?
Если у тебя остался вопрос по технической части, либо ты хочешь получить персональную консультацию, отправь его в форме ниже, обязательно указав юзернейм в телеграме через @.
Мы ответим тебе в телеграм в течение дня!
НАШИ КОНТАКТЫ
wave.educ@gmail.com
Мы в социальных сетях: