В прошлом модуле мы определили, что стратегия состоит из контента и продвижения, определились с целями, задачами, провели анализ конкурентов.
Теперь мы переходим к большому разделу «Контент». Здесь мы разберем визуальную стилистику аккаунта, создание рубрикатора и матрицы контента, правила взаимодействия с аудиторией и тренды 2021 года.
Программа этого модуля
Модуль включает в себя мини-уроки с PDF-файлами к каждому из них, которые ты можешь скачать.
Взаимодействие с аудиторией
Прежде, чем создавать визуал профиля, разберем, какие типы аудитории существуют, и какой контент подойдет под каждую из них.
Тональность общения
Чтобы быть понятным аудитории, нужно общаться с ней на ее языке. В уроке разберем, как определить TOV и чем отличается голос бренда от тональности общения.
Типы постов и тексты
Когда мы выяснили, на каком языке говорит наша целевая аудитория, мы можем приступать к разработке рубрик. В уроке разберем типы постов, их структуру и матрицу контента.
Контент-план
Один из самых важных уроков курса. Ответим на вопрос, что такое контент-план, как его составлять и в чем преимущества этого вида планирования.
Визуал
Сегодня все профили похожи между собой. Кофе, счастливая девушка в кофейне, улыбчивай персонал6 аппетитный круассан — так выглядит обычная лента кофейни. Чтобы получить клиентов, аккаунту нужно выделяться среди огромного количества однотипного контента.
В современном мире красивыми фото уже никого не удивишь, поэтому бизнесу необходимо проявлять креативность.
Организация съемки
Этот блок будет полезен как для SMM-специалистов, так и для фотографов. Мы дадим правила организации и чек-листы, по которым вы сможете подготовиться к съемке.
урок 1
Взаимодействие с аудиторией
Прежде чем мы приступим к разработке контента разберемся, какие типы аудитории существуют, и как взаимодействовать с каждой из них.
Чтобы профиль был интересен, нужно взаимодействовать со всеми типами аудитории:
Отличники
Спорщики
Наблюдатели
В этом уроке мы разберем, как работать с каждой из этих аудиторий.
урок 2
Тональность общения
Понимаете, чем отличается тональность общения и голос бренда компании? В уроке мы разберемся, чем отличаются эти два понятия, зачем они нужны, и как их верно разрабатывать.
урок 3
Типы постов и тексты
Блок посвящен разным типам текстов. Рассказываем, почему текст должен закрывать потребности аудитории и максимально понятно доносить информацию до потенциального покупателя.
Посты бывают:
информационные
развлекательные
имиджевые
продающие
вовлекающие
В этом уроке мы поговорим о структуре текста для каждого из этих типов постов.
урок 4
Контент-план
Контент-план — это файл, где вы планируете публикации постов и текстов в соответствии с рубрикатором.
В УРОКЕ МЫ РАЗБИРАЕМ:
где брать идеи для контент-плана
как его составлять
где его составлять, плюсы и минусы бумажных носителей
урок 5
Визуал
Так или иначе подписаться на профиль или пройти мимо выбирают по обложке, поэтому грамотно составленный визуальная стилистика один из главных пунктов вашей стратегии.
В УРОКЕ МЫ РАЗБИРАЕМ:
как подобрать визуал для аккаунта
где искать референсы
какие типы визуала бывают
тренды 2020
В чек-листе описано, как подобрать визуал, где его искать и их типы.
Мы надеемся, у тебя уже есть реальный проект, на основе которого ты проходишь этот курс. Выполни домашнее задание на основе этого проекта, скачать его можно по ссылке внизу.
Если у тебя остался вопрос по технической части, либо ты хочешь получить персональную консультацию, отправь его в форме ниже, обязательно указав юзернейм в телеграме через @. Мы ответим тебе в телеграм в течение дня!