МОДУЛЬ 3
КОНТЕНТ
1В прошлом модуле мы определили, что стратегия состоит из контента и продвижения, определились с целями, задачами, провели анализ конкурентов.

Теперь мы переходим к большому разделу «Контент». Здесь мы разберем визуальную стилистику аккаунта, создание рубрикатора и матрицы контента, правила взаимодействия с аудиторией и тренды 2021 года.

Программа этого модуля
Модуль включает в себя мини-уроки с 
PDF-файлами к каждому из них, которые ты можешь скачать.
  • 1
    Взаимодействие с аудиторией
    Прежде, чем создавать визуал профиля, разберем, какие типы аудитории существуют, и какой контент подойдет под каждую из них.
  • 2
    Тональность общения
    Чтобы быть понятным аудитории, нужно общаться с ней на ее языке. В уроке разберем, как определить TOV и чем отличается голос бренда от тональности общения.
  • 3
    Типы постов и тексты
    Когда мы выяснили, на каком языке говорит наша целевая аудитория, мы можем приступать к разработке рубрик. В уроке разберем типы постов, их структуру и матрицу контента.
  • 4
    Контент-план
    Один из самых важных уроков курса. Ответим на вопрос, что такое контент-план, как его составлять и в чем преимущества этого вида планирования.
  • 5
    Визуал
    Сегодня все профили похожи между собой. Кофе, счастливая девушка в кофейне, улыбчивай персонал6 аппетитный круассан — так выглядит обычная лента кофейни. Чтобы получить клиентов, аккаунту нужно выделяться среди огромного количества однотипного контента.

    В современном мире красивыми фото уже никого не удивишь, поэтому бизнесу необходимо проявлять креативность.
  • 6
    Организация съемки
    Этот блок будет полезен как для SMM-специалистов, так и для фотографов. Мы дадим правила организации и чек-листы, по которым вы сможете подготовиться к съемке.
урок 1
Взаимодействие с аудиторией
Прежде чем мы приступим к разработке контента разберемся, какие типы аудитории существуют, и как взаимодействовать с каждой из них.
Чтобы профиль был интересен, нужно взаимодействовать со всеми типами аудитории:
  • Отличники
  • Спорщики
  • Наблюдатели
В этом уроке мы разберем, как работать с каждой из этих аудиторий.
урок 2
Тональность общения
Понимаете, чем отличается тональность общения и голос бренда компании? В уроке мы разберемся, чем отличаются эти два понятия, зачем они нужны, и как их верно разрабатывать.
урок 3
Типы постов и тексты
Блок посвящен разным типам текстов. Рассказываем, почему текст должен закрывать потребности аудитории и максимально понятно доносить информацию до потенциального покупателя.
Посты бывают:
  • информационные
  • развлекательные
  • имиджевые
  • продающие
  • вовлекающие
В этом уроке мы поговорим о структуре текста для каждого из этих типов постов.
урок 4
Контент-план
Контент-план — это файл, где вы планируете публикации постов и текстов в соответствии с рубрикатором.
В УРОКЕ МЫ РАЗБИРАЕМ:
  • где брать идеи для контент-плана
  • как его составлять
  • где его составлять, плюсы и минусы бумажных носителей
урок 5
Визуал
Так или иначе подписаться на профиль или пройти мимо выбирают по обложке, поэтому грамотно составленный визуальная стилистика один из главных пунктов вашей стратегии.

В УРОКЕ МЫ РАЗБИРАЕМ:

  • как подобрать визуал для аккаунта
  • где искать референсы
  • какие типы визуала бывают
  • тренды 2020
В чек-листе описано, как подобрать визуал, где его искать и их типы.
А здесь о выборах шрифтов и цвета для профиля.
урок 6
Организация съемки
Эта информация будет полезна как для фотографов, так и для организаторов съемок и проектных менеджеров.
Чтобы ничего не забыть, мы сделали два чек-листа по организации съемки.
Домашнее задание
Мы надеемся, у тебя уже есть реальный проект, на основе которого ты проходишь этот курс. Выполни домашнее задание на основе этого проекта, скачать его можно по ссылке внизу.
Скачать домашнее задание по уроку «Контент».
Выполненное домашнее задание необходимо прикрепить к форме внизу, преподаватель отправит ответ вам в телеграм в течение трех рабочих дней.
Ваше домашнее задание
Есть вопрос?
Если у тебя остался вопрос по технической части, либо ты хочешь получить персональную консультацию, отправь его в форме ниже, обязательно указав юзернейм в телеграме через @.
Мы ответим тебе в телеграм в течение дня!
НАШИ КОНТАКТЫ
wave.educ@gmail.com
Мы в социальных сетях: