Мы переходим к одному из самых главных модулей — продвижение.
Если еще несколько лет назад можно было ограничиться только красивым визуалом, то сейчас придется смириться, что 50% успеха зависит от продвижения. Продаж на картинках не сделаешь, к вопросу необходимо подходить комплексно работать как с контентом, так и с продвижением.
Программа этого модуля
Модуль включает в себя мини-уроки с PDF-файлами к каждому из них, которые ты можешь скачать.
1
Методы продвижения
Разберем «серые» и «белые» методы, что работает в 2020, а про что лучше забыть, а также посветим отдельный урок таргетинговой рекламе.
2
Работа с блогерами и посевами в пабликах
Реклама у лидеров мнений очень эффективна, если грамотно выбирать их для сотрудничества. Как выбирать блогера, избежать накруток и что эффективнее: инфлюенсер или паблик — разбираем в уроке.
3
Проведение розыгрышей и конкурсов
В уроке рассказываем, чем отличаются розыгрыши и конкурсы, их механики и успешные кейсы.
4
Таргетинговая реклама
Один из самых эффективных инструментов продвижения, расскажем о кнопке «Продвигать», функциях рекламного кабинета, целях продвижения, разработке оффера, креатива и главное — как планировать бюджет на рекламу.
5
KPI
Виды метрик, зависимость KPI от целей продвижения и методы оценивая эффективности аккаунта?
6
Модерация
После успешного запуска проекта, необходимо быстро реагировать на внимание аудитории к публикациям. О том, как это ждать правильно, расскажем в уроке «Модерация».
урок 1
Методы продвижения
урок 2
Работа с блогерами и посевами в пабликах
Мы составили список вопросов, ответив на которые вы сможете сделать успешную интеграцию в инфлюенсером.
Скачать вопросы
урок 3
Проведение розыгрышей и конкурсов
Разберем механики проведения и покажем успешные кейсы.
Мы собрали главные пункты этого урока в конспект, скачать его можно по ссылке.
Скачать конспект
урок 4
Таргетинговая реклама
Для этого урока мы пригласили эксперта по таргетированной рекламе — Никиту Бирюкова. Никита — таргетолог, работает с крупными компаниями и большими бюджетами. Он расскажет, как настроить рекламную кампанию, какие метрики необходимо отслеживать после запуска объявления и какой бюджет нужен для запуска тестовой рекламной кампании.
Мы сделали чек-лист по настройке таргетинговой рекламы в Инстаграм
Скачать чек-лист
урок 5
KPI
Для оценки эффективности вашей работы необходимо использовать конкретные показатели. Какими они бывают и как их использовать — расскажем в этом уроке.
Мы сделали таблицу для отслеживания статистики аккаунта, на втором листе добавили таблицу по анализу эффективности таргетинговой рекламы. Для внесения данных в таблицу ее необходимо скопировать.
Открыть таблицу
Полезная статья, где готовится о метриках, на которые может повлиять SMM-специалист.
Читать статью
урок 6
Модерация
Когда профиль уже активен, необходимо оперативно работать с аудиторией и пользовательским контентом. В уроке рассказываем о правилах модерации в аккаунте, чтобы лояльность вашей аудитории только росла.
Домашнее задание
Последний шаг в создании стратегии — стратегия продвижения. После выполнения домашнего задания у тебя будет готовая контент-стратегия, и можно запускать профиль!
Скачать домашнее задание по уроку «Продвижение и KPI». Выполненное домашнее задание необходимо прикрепить к форме внизу, преподаватель отправит ответ вам в телеграм в течение трех рабочих дней.
Скачать домашнее задание
Есть вопрос?
Если у тебя остался вопрос по технической части, либо ты хочешь получить персональную консультацию, отправь его в форме ниже, обязательно указав юзернейм в телеграме через @. Мы ответим тебе в телеграм в течение дня!