Сейчас на рынке сложное положение: кризис затронул почти все аспекты бизнеса, рекламные бюджеты сокращаются,
Программа этого модуля
Модуль включает в себя 5 видео-уроков
1
Антикризисный блок
В сложное время люди экономят на товарах и услугах и используют только те, от которых напрямую зависит их жизнедеятельность. Разберем, как грамотно вести себя в такой ситуации владельцам бизнеса и фрилансерам, и какие цели в продвижении ставить компаниям в период, когда рекламные бюджеты сокращаются.
2
Что делать, чтобы бизнесу остаться на плаву
В этом уроке мы собрали пошаговые советы, как бизнесу вести себя в кризис.
3
Управление бизнесом и финансы
В уроке рассказываем, чем отличаются розыгрыши и конкурсы, их механики и успешные кейсы.
4
Актуальные ниши в SMM 2020
Этот блок для специалистов в области SMM и тех, кто хочет инвестировать в развитие себя в онлайне.
5
Контент в период самоизоляции
Разбираем контент, который легко создавать в условиях сокращённого бюджета.
урок 1
Антикризисный блок
Что делать владельцам бизнеса в период кризиса
Признать тот факт, что мир изменился и по-другому уже не будет
Признать и принять свой страх за будущее
Понять свою роль. Ваша задача вспомнить, что вы лидеры: нужно быть опорой для своих сотрудников.
урок 2
Что делать бизнесу, чтобы остаться на плаву
Какие шаги стоит предпринять
1
Работайте с базой
Обзвоните и предложите спец условия. Составите список клиентов, которые отказали и поработайте с возражениям.
2
Удержание текущих клиентов
Проясните ситуацию у нынешних клиентов, узнайте, как у них дела. Создайте специальные условия, антикризисные тарифы. Усильте сервис и заботу о клиенте.
3
Не снижайте текущий рекламный бюджет
Если в период кризиса вы не работаете и полностью замораживайте рекламный бюджет, вы совсем пропадаете из инфополя и восстановиться потом будет очень сложно.
4
Уменьшите все расходы
Постарайтесь все силы направить на маркетинг, вам нужно поддерживать связь с вашими клиентами.
5
Сфокусировать внимание на том канале, который давай наилучший результат
Если лучше всего работал таргет в Инстаграм, оставляйте только его, сейчас нельзя распылять бюджет.
6
Владельцу бизнеса выйти «в поля»
Общаться с аудиторией в соцсетях, проводить прямые эфиры, участвовать в формировании контента.
7
Контент должен развлекать и давать пользу
Временно не запускайте рекламные объявления «в лоб» и не давите на боли покупателя, это может вызвать негативную реакцию.
8
Следить за аналитикой
Анализируйте, куда уходит рекламный бюджет, чтобы не слить его в пустую.
9
Упрощайте все процессы
Это касается и контента. Сейчас не время проводить дорогие съемки.
10
Акцент на бесплатные методы продвижения
Коллаборации, ко-маркетинг, сотрудничества.
урок 3
Управление бизнесом и финансами
Какие шаги стоит предпринять
1
Оптимизируйте все структуры
Часто владельцы раздувают штат, оптимизируйте его так, чтобы у сотрудников не дублировались полномочия.
2
Общение с сотрудниками
Им сейчас тоже нужна поддержка, в том числе со стороны руководства.
3
Собственник должен вернуться в операционный процесс
Скажем об этом еще раз, но в это время владелец должен быть в курсе всех событий и принимать активное участие в управлении.
4
Оптимизируйте бизнес-модель
Вы должны совершать только те действия и поддерживать те направления, которые приносят вам деньги.
5
Сократите персонал
К сожалению, это часто вынужденная мера. Вам придется перевести часть сотрудников на неполный рабочий день, либо на сдельную оплату.
6
Приостановить найм
Прибегайте к этому шагу, если в этом нет необходимости.
Мы надеемся, что курс был вам полезен! Мы все время дорабатываем программу, поэтому напишите нам свой отзыв в форме ниже, мы обязательно учтем ваши пожелания!
Есть вопрос?
Если у тебя остался вопрос по технической части, либо ты хочешь получить персональную консультацию, отправь его в форме ниже, обязательно указав юзернейм в телеграме через @. Мы ответим тебе в телеграм в течение дня!