МОДУЛЬ 5
АНТИКРИЗИСНЫЙ БЛОК
БОНУСНЫЙ БЛОК!

Сейчас на рынке сложное положение: кризис затронул почти все аспекты бизнеса, рекламные бюджеты сокращаются,
Программа этого модуля
Модуль включает в себя 5 видео-уроков
  • 1
    Антикризисный блок
    В сложное время люди экономят на товарах и услугах и используют только те, от которых напрямую зависит их жизнедеятельность. Разберем, как грамотно вести себя в такой ситуации владельцам бизнеса и фрилансерам, и какие цели в продвижении ставить компаниям в период, когда рекламные бюджеты сокращаются.
  • 2
    Что делать, чтобы бизнесу остаться на плаву
    В этом уроке мы собрали пошаговые советы, как бизнесу вести себя в кризис.
  • 3
    Управление бизнесом и финансы
    В уроке рассказываем, чем отличаются розыгрыши и конкурсы, их механики и успешные кейсы.
  • 4
    Актуальные ниши в SMM 2020
    Этот блок для специалистов в области SMM и тех, кто хочет инвестировать в развитие себя в онлайне.
  • 5
    Контент в период самоизоляции
    Разбираем контент, который легко создавать в условиях сокращённого бюджета.
урок 1
Антикризисный блок
Что делать владельцам бизнеса в период кризиса
  • Признать тот факт, что мир изменился и по-другому уже не будет
  • Признать и принять свой страх за будущее
  • Понять свою роль. Ваша задача вспомнить, что вы лидеры: нужно быть опорой для своих сотрудников.
урок 2
Что делать бизнесу, чтобы остаться на плаву
Какие шаги стоит предпринять
  • 1
    Работайте с базой
    Обзвоните и предложите спец условия. Составите список клиентов, которые отказали и поработайте с возражениям.
  • 2
    Удержание текущих клиентов
    Проясните ситуацию у нынешних клиентов, узнайте, как у них дела. Создайте специальные условия, антикризисные тарифы. Усильте сервис и заботу о клиенте.
  • 3
    Не снижайте текущий рекламный бюджет
    Если в период кризиса вы не работаете и полностью замораживайте рекламный бюджет, вы совсем пропадаете из инфополя и восстановиться потом будет очень сложно.
  • 4
    Уменьшите все расходы
    Постарайтесь все силы направить на маркетинг, вам нужно поддерживать связь с вашими клиентами.
  • 5
    Сфокусировать внимание на том канале, который давай наилучший результат
    Если лучше всего работал таргет в Инстаграм, оставляйте только его, сейчас нельзя распылять бюджет.
  • 6
    Владельцу бизнеса выйти «в поля»
    Общаться с аудиторией в соцсетях, проводить прямые эфиры, участвовать в формировании контента.
  • 7
    Контент должен развлекать и давать пользу
    Временно не запускайте рекламные объявления «в лоб» и не давите на боли покупателя, это может вызвать негативную реакцию.
  • 8
    Следить за аналитикой
    Анализируйте, куда уходит рекламный бюджет, чтобы не слить его в пустую.
  • 9
    Упрощайте все процессы
    Это касается и контента. Сейчас не время проводить дорогие съемки.
  • 10
    Акцент на бесплатные методы продвижения
    Коллаборации, ко-маркетинг, сотрудничества.
урок 3
Управление бизнесом и финансами
Какие шаги стоит предпринять
  • 1
    Оптимизируйте все структуры
    Часто владельцы раздувают штат, оптимизируйте его так, чтобы у сотрудников не дублировались полномочия.
  • 2
    Общение с сотрудниками
    Им сейчас тоже нужна поддержка, в том числе со стороны руководства.
  • 3
    Собственник должен вернуться в операционный процесс
    Скажем об этом еще раз, но в это время владелец должен быть в курсе всех событий и принимать активное участие в управлении.
  • 4
    Оптимизируйте бизнес-модель
    Вы должны совершать только те действия и поддерживать те направления, которые приносят вам деньги.
  • 5
    Сократите персонал
    К сожалению, это часто вынужденная мера. Вам придется перевести часть сотрудников на неполный рабочий день, либо на сдельную оплату.
  • 6
    Приостановить найм
    Прибегайте к этому шагу, если в этом нет необходимости.
  • 7
    Пересмотреть условия труда
    Пересмотрите оклады, премии, суммы вознаграждения.
  • 8
    Разговаривать с командой
    Вам нужно поддерживать постоянную связь, вводить в курс дело о всех изменениях, проводить регулярные собрания.
  • 9
    Собрать с заказчиков задолженности
    Если у них нет возможности платить, то составить график платежей.
  • 10
    Перестать работать в долг
    Это необходимо для того чтобы избежать кассовых разрывов.
урок 4
Актуальные ниши SMM 2020
Этот блок для специалистов в области SMM и тех, кто хочет инвестировать в развитие себя.
Актуальные ниши
  • 1
    Маркетинг для онлайн-школ
    Языковые, beauty, детские, подготовка к ЕГЭ.
  • 2
    Маркетинг и трафик для экспертов
    Психологи, коучи, консультанты по инвестициям, фитнес-тренера, врачи, репетиторы.
  • 3
    Службы
    Курьерские службы, доставки продукции, логистические фирмы, транспортные услуги.
  • 4
    Оптовики
    Оптовая продажа продуктов, медицинское оборудование, спецодежда, бытовые товары.
  • 5
    Продажа автомобилей
  • 6
    Финансовый сектор
  • 7
    Приложения, органайзеры, сервисы
  • 8
    Аренда квартир
  • 9
    Продажа загородной недвижимости
урок 5
Примеры контента во время изоляции
Спасибо за прохождение курса!
Мы надеемся, что курс был вам полезен! Мы все время дорабатываем программу, поэтому напишите нам свой отзыв в форме ниже, мы обязательно учтем ваши пожелания!
Есть вопрос?
Если у тебя остался вопрос по технической части, либо ты хочешь получить персональную консультацию, отправь его в форме ниже, обязательно указав юзернейм в телеграме через @.
Мы ответим тебе в телеграм в течение дня!
НАШИ КОНТАКТЫ
wave.educ@gmail.com
Мы в социальных сетях: