1
2
3
4
5
6
7
8
ВЫПУСКНОЙ
неделя 1
ОСНОВЫ ОСНОВ
Достаем ручки и листочки, урок начинается!
УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ №1
Модуль включает в себя записи Zoom-лекций,
чек-листы, конспекты, которые ты можешь скачать для дальнейшей работы.
Старый маркетинг в новой реальности
Мы разберем, то такое маркетинг? В чем его цель? Чем он отличается от SMM, рекламы, PR?
Обсудим компетенции и перспективы специалиста в 2022 году
Маркетинговая стратегия как главный документ для тех, кто хочет масштабироваться
Поговорим о том, что такое маркетинговая стратегия? Кому необходима? Что должна в себе содержать? На какие вопросы отвечает?
Начнем проводить брифинг. Здесь про правила успешного брифинга и вопросы, которые необходимо задать перед маркетинговой стратегии
лекция 1
СТАРЫЙ МАРКЕТИНГ
В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Скачать краткий конспект урока
Заполнить анкету. Дедлайн: 6.11
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Мы подготовили для тебя вопросы для проверки знаний
Начать тест
Сколько существует концепций маркетинга?
4
0%
5
0%
6
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
К какой концепции относится это описание?
Усиленное изучение поведения потенциального покупателя
Потребитель выберет товар, который лучше остальных закроет его потребности в продукте
Концепция предполагает создание конкретных преимуществ
Потребительская концепция
0%
Социально-этическая концепция
0%
Совершенствование товара
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Из каких элементов изначально состоял маркетинг-микс 4P
Price, Product, People, Pack
0%
Product, Price, Profit, Promotion
0%
Product, Price, Promotion, Place
0%
Place, Product, Profit, People
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Результат маркетинга?
несколько ответов
Повышение охвата и узнаваемость
0%
Влияние на имидж и лояльность аудитории
0%
Сбыт продукта
0%
Получение заявок и лидов
0%
Рост прибыли
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Упс! :(
Кажется, придется остаться после уроков. Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Упс! :(
Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Неплохо!
Начало положено, поздравляем! Еще раз открой конспект и пройдись по основным моментам, чтобы уверенней ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Ух ты!
Начало положено, поздравляем! Уверены, в следующий раз все ответы будут верными
Пройти еще раз
Ты супер!
Ты так круто ориентируешься в базе, что уже начинаем гордиться тем, что ты в рядах учеников Академии! Скоро поместим на доску почета
Пройти еще раз
лекция 2
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ
Скачать краткий конспект урока
ДЗ: провести брифинг клиента. Дедлайн: 10.11
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Как хорошо ты усвоил процесс проведения брифинга?
Начать тест
Сколько существует ключевых видов маркетинговых стратегий по Трауту?
5
0%
4
0%
6
0%
3
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Правилами какой стратегии является
следующее описание: сегментируте, будьте неожиданными, при удачной атаке — боритесь?
Стратегия обороны
0%
Стратегия нападения
0%
Фланговая стратегия
0%
Партизанская война
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
На каком этапе жизненного цикла компании, маркетинговая стратегия с высокой вероятностью не поможет?
Зрелость
0%
Рождение
0%
Начало стагнации
0%
Смерть
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что не обеспечивает качественная маркетинговая стратегия?
Большее присуствие на рынке
0%
Увеличение прибыли
0%
Развитие корпоративной культуры
0%
Повышение конкурентоспособности
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какое утверждение не верно:
Всегда нужно записывать на диктофон/видео процесс брифинга
0%
Перед работой бриф всегда согласовывается с клиентом
0%
Будет лучше, если клиент письменно и обдумав самостоятельно заполнит бриф
0%
К исследованию приступаем только после согласования брифа
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Упс! :(
Кажется, придется остаться после уроков. Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Упс! :(
Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Неплохо!
Начало положено, поздравляем! Еще раз открой конспект и пройдись по основным моментам, чтобы уверенней ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Ух ты!
Начало положено, поздравляем! Уверены, в следующий раз все ответы будут верными
Пройти еще раз
Ты супер!
Ты так круто ориентируешься в базе, что уже начинаем гордиться тем, что ты в рядах учеников Академии! Скоро поместим на доску почета
Пройти еще раз
Рассказывай о процессе обучения в соцсетях,
отмечай
@wave.smm
и
@vlada.wave
. Наши репосты помогут найти первых клиентов еще быстрее!
ссылка на техподдержку и соцсети