1
2
3
4
5
6
7
8
ВЫПУСКНОЙ
неделя 3
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
Дай списать!
УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ №3
Модуль включает в себя записи Zoom-лекций,
чек-листы, конспекты, которые ты можешь скачать для дальнейшей работы.
Разработка концепции
1. Позиционирование: что это и как его сформировать?
2. Миссия
3. Видение
4. Ценности компании и продукта
5. Карта позиционирования
Разработка ДНК бренда
1. Формирование УТП
2. Разработка ДНК бренда
3. Тональность коммуникации
4. Колесо бренда
5. Слоган: что это такое и как его создать?
лекция 5
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
Скачать краткий конспект урока
Начать разрабатывать концепцию. Дедлайн: 25.11
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Мы подготовили для тебя вопросы для проверки знаний
Начать тест
1. Позиционирование — это
уникальное предложение
0%
позиция компании в сознании потребителя
0%
то, что думает о себе компания
0%
одно предложение, тоже самое что и слоган
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
2. О какой стратегии позиционирования идет речь: мы предлагает товар исключительно для женщин
по потребителю
0%
по гендеру
0%
по правилам использования
0%
по категории
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
3. Дело, которому служит компания — что это?
миссия
0%
ценности
0%
видение
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Упс! :(
Кажется, придется остаться после уроков. Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Упс! :(
Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Неплохо!
Начало положено, поздравляем! Еще раз открой конспект и пройдись по основным моментам, чтобы уверенней ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Ух ты!
Начало положено, поздравляем! Уверены, в следующий раз все ответы будут верными
Пройти еще раз
Ты супер!
Ты так круто ориентируешься в базе, что уже начинаем гордиться тем, что ты в рядах учеников Академии! Скоро поместим на доску почета
Пройти еще раз
лекция 6
РАЗРАБОТКА ДНК БРЕНДА
Скачать краткий конспект урока
Разработать концепцию бренда. Дедлайн: 25.11
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Мы подготовили для тебя вопросы для проверки знаний
Начать тест
1. Целостный замысел бренда, идея, отправная точка бренда – это
концепция
0%
позиционирование
0%
ДНК
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
2. Определите составляющие позиционирования бренда
история бренда, легенда бренда, миссия и ценности бренда, видение бренда, позиционирование, УТП бренда, колесо бренда, ДНК бренда
0%
история бренда, легенда бренда, миссия и ценности бренда, видение бренда, позиционирование, тональность коммуникации, УТП бренда, слоган, колесо бренда, ДНК бренда
0%
история бренда, легенда бренда, миссия и ценности бренда, видение бренда, позиционирование, тональность коммуникации, УТП бренда, слоган, колесо бренда
0%
история бренда, миссия и ценности бренда, видение бренда, позиционирование, тональность коммуникации, УТП бренда, слоган, колесо бренда, ДНК бренда
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
3. Определите функции слогана
привлечение внимания и получение эмоций
0%
получение эмоций, привлечение внимания, выделение преимуществ
0%
получение эмоций, привлечение внимания, выделение преимуществ, запоминаемость
0%
привлечение внимания, получение эмоций, запоминаемость
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Упс! :(
Кажется, придется остаться после уроков. Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Упс! :(
Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Неплохо!
Начало положено, поздравляем! Еще раз открой конспект и пройдись по основным моментам, чтобы уверенней ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Ух ты!
Начало положено, поздравляем! Уверены, в следующий раз все ответы будут верными
Пройти еще раз
Ты супер!
Ты так круто ориентируешься в базе, что уже начинаем гордиться тем, что ты в рядах учеников Академии! Скоро поместим на доску почета
Пройти еще раз
Рассказывай о процессе обучения в соцсетях,
отмечай
@wave.smm
и
@vlada.wave
. Наши репосты помогут найти первых клиентов еще быстрее!
ссылка на техподдержку и соцсети