1
2
3
4
5
6
7
8
ВЫПУСКНОЙ
неделя 2
ИССЛЕДОВАНИЕ
К доске пойдет...
УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ №2
Модуль включает в себя записи Zoom-лекций,
чек-листы, конспекты, которые ты можешь скачать для дальнейшей работы.
Правила проведения исследования,
которое будет работать
Логика исследования: целеполагание и работа с гипотезами
Определение краткосрочных и долгосрочных целей
Формирование гипотез исследования
Описание логики анализа
Формирование выводов
Риски и возможности, SWOT-анализ
Ключевые задачи маркетингового анализа
Анализ рынка: логика исследования, источники и методы поиска информации. анализ объема рынка, трендов и тенденций
Анализ аудитории: цели, задачи, гипотезы, качественные и количественные методы исследования. Матрица целевой аудитории, методы сегментирования
Анализ конкурентов: инструменты, важные критерии для оценки
лекция 3
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРОЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ
Скачать краткий конспект урока
Выполнить анализ конкурентов. Дедлайн: 15.11
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Мы подготовили для тебя вопросы для проверки знаний
Начать тест
Чего нет в SWOT-анализе?
рисков
0%
возможностей
0%
сильных сторон
0%
производственных мощностей
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
2. Нужно ли проводить полный анализ присутствия конкурентов в социальных сетях в рамках маркетинговой стратегии?
нет, для этого есть smm-стратегия
0%
да, мы должны рассмотреть все площадки
0%
почему бы и нет, если есть запрос клиента и соответствующий бюджет
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
3. Чего не стоит делать при формировании выводов?
возвращаться к исследованию
0%
оценивать, что есть хорошо/плохо
0%
формировать выводы к гипотезам
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
4. Какие цели не описаны в методологии?
масштабные
0%
краткосрочные
0%
долгосрочные
0%
среднесрочные
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Упс! :(
Кажется, придется остаться после уроков. Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Упс! :(
Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Неплохо!
Начало положено, поздравляем! Еще раз открой конспект и пройдись по основным моментам, чтобы уверенней ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Ух ты!
Начало положено, поздравляем! Уверены, в следующий раз все ответы будут верными
Пройти еще раз
Ты супер!
Ты так круто ориентируешься в базе, что уже начинаем гордиться тем, что ты в рядах учеников Академии! Скоро поместим на доску почета
Пройти еще раз
лекция 4
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Скачать краткий конспект урока
B2B: провести глубинное интервью. Дедлайн: 20.11
B2С: провести глубинное интервью. Дедлайн: 20.11
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Мы подготовили для тебя вопросы для проверки знаний
Начать тест
1. Какие способы исследования относятся к количественным?
эксперименты, фокус-группа
0%
эксперименты, наблюдения, CustDev
0%
эксперименты, опросы
0%
эксперименты, опросы, наблюдения
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
2. Выберете верный порядок этапов в лестнице Ханта
отсутствие проблемы, сравнение решений, осведомлённость, выбор компании, сделка
0%
отсутствие проблемы, осведомлённость, сравнение решений, выбор компании
0%
отсутствие проблемы, осведомлённость, сравнение решений, выбор компании, сделка
0%
отсутствие проблемы, осведомлённость, выбор компании, сделка
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
3. Есть 2 вида исследований: первичное и вторичное. Какое из них рассматриваем в первую очередь?
первичное
0%
вторчиное
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Упс! :(
Кажется, придется остаться после уроков. Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Упс! :(
Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Неплохо!
Начало положено, поздравляем! Еще раз открой конспект и пройдись по основным моментам, чтобы уверенней ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Ух ты!
Начало положено, поздравляем! Уверены, в следующий раз все ответы будут верными
Пройти еще раз
Ты супер!
Ты так круто ориентируешься в базе, что уже начинаем гордиться тем, что ты в рядах учеников Академии! Скоро поместим на доску почета
Пройти еще раз
Рассказывай о процессе обучения в соцсетях,
отмечай
@wave.smm
и
@vlada.wave
. Наши репосты помогут найти первых клиентов еще быстрее!
ссылка на техподдержку и соцсети