неделя 2
ИССЛЕДОВАНИЕ
К доске пойдет...
УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ №2
Модуль включает в себя записи Zoom-лекций,
чек-листы, конспекты, которые ты можешь скачать для дальнейшей работы.
  • 1
    Правила проведения исследования,
    которое будет работать
    1. Логика исследования: целеполагание и работа с гипотезами
    2. Определение краткосрочных и долгосрочных целей
    3. Формирование гипотез исследования
    4. Описание логики анализа
    5. Формирование выводов
    6. Риски и возможности, SWOT-анализ
  • 2
    Ключевые задачи маркетингового анализа
    1. Анализ рынка: логика исследования, источники и методы поиска информации. анализ объема рынка, трендов и тенденций
    2. Анализ аудитории: цели, задачи, гипотезы, качественные и количественные методы исследования. Матрица целевой аудитории, методы сегментирования
    3. Анализ конкурентов: инструменты, важные критерии для оценки
лекция 3
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРОЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Мы подготовили для тебя вопросы для проверки знаний
Начать тест
Чего нет в SWOT-анализе?
Дальше
Проверить
Узнать результат
2. Нужно ли проводить полный анализ присутствия конкурентов в социальных сетях в рамках маркетинговой стратегии?
Дальше
Проверить
Узнать результат
3. Чего не стоит делать при формировании выводов?
Дальше
Проверить
Узнать результат
4. Какие цели не описаны в методологии?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Упс! :(
Кажется, придется остаться после уроков. Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Упс! :(
Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Неплохо!
Начало положено, поздравляем! Еще раз открой конспект и пройдись по основным моментам, чтобы уверенней ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Ух ты!
Начало положено, поздравляем! Уверены, в следующий раз все ответы будут верными
Пройти еще раз
Ты супер!
Ты так круто ориентируешься в базе, что уже начинаем гордиться тем, что ты в рядах учеников Академии! Скоро поместим на доску почета
Пройти еще раз
лекция 4
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Мы подготовили для тебя вопросы для проверки знаний
Начать тест
1. Какие способы исследования относятся к количественным?
Дальше
Проверить
Узнать результат
2. Выберете верный порядок этапов в лестнице Ханта
Дальше
Проверить
Узнать результат
3. Есть 2 вида исследований: первичное и вторичное. Какое из них рассматриваем в первую очередь?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Упс! :(
Кажется, придется остаться после уроков. Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Упс! :(
Посмотри лекцию еще раз, чтобы наверняка уверенно ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Неплохо!
Начало положено, поздравляем! Еще раз открой конспект и пройдись по основным моментам, чтобы уверенней ориентироваться в базе
Пройти еще раз
Ух ты!
Начало положено, поздравляем! Уверены, в следующий раз все ответы будут верными
Пройти еще раз
Ты супер!
Ты так круто ориентируешься в базе, что уже начинаем гордиться тем, что ты в рядах учеников Академии! Скоро поместим на доску почета
Пройти еще раз
Рассказывай о процессе обучения в соцсетях,
отмечай @wave.smm и @vlada.wave. Наши репосты помогут найти первых клиентов еще быстрее!



ссылка на техподдержку и соцсети